Паулину Квятковскую с ее "Соматографией" с уверенностью можно назвать своеобразным первооткрывателем в раскрытии проблемы телесности в кино: она перенесла категорию телесности из философии в кинематограф, проанализировав специфические закономерности, посредством которых раскрывается тот или иной тип телесности в кино. В основе этой книги лежит подозрение, что опыт тела тесно связан со временем. Стимулом для анализа послужила кинотеория Делеза - его кинематограф образа-движения и образа-времени. Автор выделяет несколько типов телесности - тело мнемическое, кристаллическое, номадическое, травматическое и анархическое - и как пример каждого из них она использует выдающиеся киноработы европейских кинорежиссеров. Отличительная особенность этих работ - это опыт некой экзистенциальной травмы (все фильмы были отсняты после Второй мировой войны), и способ изображения тела в этих фильмах отражает неразрывную связь телесности и времени.
Свойства
- Автор
- Паулина Квятковская
- Бумага
- Офсетная
- Высота (см.)
- 1,2
- Год издания
- 2014
- Издательство
- Институт прикладной психологии "Гуманитарный центр"
- Количество страниц
- 274
- Переплет
- Мягкий переплет
- Тираж
- 1350
- Язык
- Русский
Нет отзывов об этом товаре.
Оставить отзыв