Кино — важнейший идеологический аппарат эпохи модерна, фактически находящийся во власти господствующих классов. Но полностью ли защищены его картины от политической деконструкции содержащихся в них нарративов? Кинокритик Александр Мигурский полагает, что нет. В настоящем сборнике при помощи марксистского критического инструментария он исследует идеологические истоки и содержание 28 лент, созданных на протяжении почти столетия в различных странах мира, уделяя особое внимание изображенным в них практикам осуществления власти.
Борьба партий, государств, режимов и классов всегда была и остается важной для кинематографа как искусства и индустрии. От ее исхода зависит то, в каких условиях и по каким правилам будет осуществляться производство «движущихся изображений».
Кино как важнейший идеологический аппарат эпохи модерна постоянно пытается донести до своих зрителей множество политических посланий. Политизация личного в XX в. произошла не без его участия.
Борьба партий, государств, режимов и классов всегда была и остается важной для кинематографа как искусства и индустрии. От ее исхода зависит то, в каких условиях и по каким правилам будет осуществляться производство «движущихся изображений».
Кино как важнейший идеологический аппарат эпохи модерна постоянно пытается донести до своих зрителей множество политических посланий. Политизация личного в XX в. произошла не без его участия.
Свойства
- ISBN
- 978-5-6043030-6-1
- Автор
- Александр Мигурский
- Бумага
- Классик
- Вес (гр.)
- 200
- Год издания
- 2021
- Издательство
- Горизонталь
- Иллюстрации
- Черно-белые иллюстрации
- Количество страниц
- 268
- Переплет
- Мягкая обложка
- Тираж
- 500
- Формат (мм.)
- 180x120x16
- Язык
- Русский
Нет отзывов об этом товаре.
Оставить отзыв