Сегодня многие музыканты сами развивают и продвигают свои проекты. За последние годы появилось множество удобных и доступных инструментов для организации концертов, продвижения и дистрибуции музыки. Социальные сети предоставляют большие возможности для запуска рекламных компаний в музыкальной индустрии, а цифровые площадки позволяют загружать и продвигать треки. Применение всех этих технологий на начальном этапе не требуют специального образования. Их может освоить каждый.
Институт музыкальных инициатив подготовил эту Инструкцию для тех, кто делает первые шаги в музыкальной индустрии. Главы книги – это основные задачи музыканта или коллектива: организация концертов, продвижение и реклама, юридические вопросы и т.д. Подразделы в главах не зря названы шагами – здесь дается довольно подробный пошаговый план действий. В конце каждого такого "шага" публикуется QR-код со ссылкой на примеры реализованных проектов.
Институт музыкальных инициатив подготовил эту Инструкцию для тех, кто делает первые шаги в музыкальной индустрии. Главы книги – это основные задачи музыканта или коллектива: организация концертов, продвижение и реклама, юридические вопросы и т.д. Подразделы в главах не зря названы шагами – здесь дается довольно подробный пошаговый план действий. В конце каждого такого "шага" публикуется QR-код со ссылкой на примеры реализованных проектов.
Советы профессионалов практиков помогут читателя этой книги избежать многих распространенных ошибок начинающих музыкантов. Авторы статей – известные люди в своей области: музыкант Виталий Талызин, основатель digital-агентства Choize Music Антон Выборнов, юрист «Московского продюсерского центра» Кирилл Марковский. Главным человеком этого проекта, тем, кто отвечает на вопрос "Я музыкант. Что делать?", является известный музыкальный журналист Илья Зинин.
Свойства
- ISBN
- 978-5-6045661-1-4
- Автор
- Илья Зимин
- Бумага
- Офсетная
- Вес (гр.)
- 188
- Год издания
- 2021
- Издательство
- Арт Гид
- Иллюстрации
- Без иллюстраций
- Количество страниц
- 144
- Переплет
- Мягкий переплет
- Страна производства
- Печатная книга
- Тираж
- 2000
- Язык
- Русский
Нет отзывов об этом товаре.
Оставить отзыв