Книга «Фундаментальные основы дизайна продукции» даёт связный и всесторонний обзор процесса разработки продукции, указывая на те факторы, которые нужно рассмотреть, и описывая те шаги, которые нужно предпринять, чтобы оказаться на каждом из его этапов. Книгу можно читать как справочное руководство и одновременно как учебное пособие. В каждой главе собраны примеры от выдающихся дизайнеров со всего мира, с их помощью вы сможете яснее представить ключевые идеи текста, а также получить вдохновение для собственного творчества.
Свойства
- Автор
- Ричард Моррис
- Бумага
- Мелованная
- Вес (гр.)
- 680
- Возрастные ограничения
- 18+ (не указано)
- Год издания
- 2012
- Издательство
- 3D Cooking
- Иллюстрации
- Цветные и ч/б иллюстрации
- Количество страниц
- 184
- Переплет
- Полужесткий
- Тираж
- 2000
- Формат (мм.)
- 23,0 x 20,0 x 2,5
- Язык
- Русский
Нет отзывов об этом товаре.
Оставить отзыв
Рекомендуемые товары