8 (926) 530-88-11 Обратный звонок
Корзина (0)
В корзине пусто!
CARS AND SNEAKERS. Как социальные тренды формируют дизайн вещей (обложка Mercedes)
CARS AND SNEAKERS. Как социальные тренды формируют дизайн вещей (обложка Mercedes)
Designworkout

CARS AND SNEAKERS. Как социальные тренды формируют дизайн вещей (обложка Mercedes)

В сравнение
3 200.00 р.
На складе Купить в один клик

Эта книга о том, как культура влияет на дизайн. Как нефтяной кризис сказался на архитектуре, космические открытия - на цвете кроссовок, а барочная живопись – на моде семидесятых.
В книге 32 главы, каждая глава состоит из семи разделов. глава основана на паре автомобиль+кроссовок, составленной так, чтобы во временном промежутке между датами создания автомобиля и кроссовок умещался микросюжет, иллюстрирующий смену парадигмы, тенденцию или явление в истории культуры.

Раздел 1. Интерфейс
История взаимодействия людей и машин. Мир природы, мир машин и людей, мир роботов, Исследователь Вадим Карташев проследил, как автомобильный интерфейс сформировался под влиянием новых технологий и культурных трендов, вовлекая человека в пользование растущими возможностями машин. Иллюстратор Роман Манихин

Раздел 2. Автомобиль
Глава начинается с фотографии автомобиля — художественного снимка, сделанного кинематографистом или художником,который задаёт настроение всей главе. Леттеринг Развивает образ автомобиля в шрифте,спроектированном Вовой Коломейцевым и участниками курса DesignWorkout Playtype на основе референсов, собранных редакцией по всему миру. 
Дима Барбанель использовал собственный водительский и пассажирский опыт, эпизоды из жизни реальных и вымышленных героев, чтобы рассказать о каждом автомобиле в форме образного эссе.

Раздел 3. Кроссовки
Вова Коломейцев и Ольга Голикова рассказали о своих любимых кроссовках и попытались определить их место в мировой поп-культуре. Иллюстрации дают возможность подробнее рассмотреть модель кроссовок 

Раздел 4. Дух времени
Оля Ульянова расставила автомобили и кроссовки по парам так, чтобы каждая символизировала отдельную микроэпоху в культуре своего времени, в коротком тексте дала ёмкое обобщение духа эпохи. Для каждой из 32 пар она подобрала 5-8 социальных трендов и написала краткий образный текст об интеллектуальных тенденциях периода.

Раздел 5. Лингвистический код эпохи
Сергей Монахов провел корпусное исследование материалов американского журнала Time и немецкого журнала DieZeit за 70лет, чтобы понять, в каких эпитетах говорили об автомобилях по обе стороны Атлантики и как менялось — по десятилетиям — представление об их наиболее характерных чертах.

Раздел 6. История автопрома
Опираясь на периодизацию и характер каждой микроэпохи, коллеги из авто.ру обозначили по 2-3 ее характерных тренда.

Раздел 7. Мудборд
Ксения Малич выделила ключевой образ-метафору, присущий каждой паре, а затем показала, каким образом художники и дизайнеры создавали аналогичные эмоциональные высказывания на протяжении столетий.

Свойства
ISBN
978-5-6044909-6-9
Автор
Дима Барбанель
Бумага
Классик
Вес (гр.)
530
Год издания
2021
Издательство
Designworkout
Иллюстрации
Цветные иллюстрации
Количество страниц
574
Переплет
Мягкая обложка
Тираж
2500
Формат (мм.)
200 х 125 х 44
Язык
Русский
Теги: CARS AND SNEAKERS