Почему улыбка Моны Лизы кажется такой загадочной, поле маков у Клода Моне колышется на ветру, а на картине Пита Мондриана «Буги-вуги на Бродвее» «мерцают» огни? Книга Маргарет Ливингстон, нейробиолога из Гарварда, стала важнейшим исследованием того, как восприятие искусства связано с особенностями человеческого зрения, и завоевала огромную популярность у западного читателя.
Вы узнаете о том, как работает наша зрительная система в связи с восприятием произведений изобразительного искусства, причем речь пойдет не только о традиционном искусстве (картинах великих художников), но и о компьютерной графике, изображениях на телеэкранах, о рекламе и графическом дизайне, о фотографии, об оптических иллюзиях и визуальных эффектах. В последней главе затронута проблематика дислексии, трудностей в обучении, музыки и таланта сквозь призму темы зрения.
Вы узнаете о том, как работает наша зрительная система в связи с восприятием произведений изобразительного искусства, причем речь пойдет не только о традиционном искусстве (картинах великих художников), но и о компьютерной графике, изображениях на телеэкранах, о рекламе и графическом дизайне, о фотографии, об оптических иллюзиях и визуальных эффектах. В последней главе затронута проблематика дислексии, трудностей в обучении, музыки и таланта сквозь призму темы зрения.
Свойства
- ISBN
- 978-5-389-16336-2
- Автор
- Ливингстон Маргарет
- Бумага
- Мелованная
- Вес (гр.)
- 1,4
- Возрастные ограничения
- 16+
- Год издания
- 2020
- Издательство
- Колибри
- Иллюстрации
- Цветные иллюстрации
- Количество страниц
- 240
- Переплет
- Твердый переплет
- Тираж
- 3000
- Формат (мм.)
- 31 x 23 x 2
- Язык
- Русский
Нет отзывов об этом товаре.
Оставить отзыв