+7 (905)787-09-37 Обратный звонок
Корзина (0)
В корзине пусто!
Психология в рекламе
Психология в рекламе
Код товара: 9789668324314 Институт прикладной психологии "Гуманитарный центр"

Психология в рекламе

В сравнение
403.00 р.
Нет в наличии
В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности раз личных типов рекламы. В этой работе, мы имеем тот редкий случай, когда организационные и управленческие психологи, имеющие современную практику в консультировании по рекламному поведению организаций, передают результаты своего опыта читателям. Несомненно, что эта книга найдет живой отклик у тех, кто непосредственно связан с принятием решений в области рекламы.

Книга адресована предпринимателям, руководителям и специалистам рекламных служб и агентств, преподавателям и студентам соответствующих дисциплин. А также всем тем, кто интересуется проблемами рекламы.
Свойства
Автор
Петр Власов, Анна Киселева, Станислав Тарасов
Бумага
Офсетная
Год издания
2007
Издательство
Институт прикладной психологии "Гуманитарный центр"
Количество страниц
320
Переплет
Мягкий переплет
Тираж
3000
Толщина
1,5
Язык
Русский