Эффективная коммуникация в организации - залог достижения амбициозных бизнес-целей и максимальной оптимизации рабочего процесса. Чтобы выстроить плодотворную коммуникацию, имеет смысл учесть опыт менеджеров в различных организациях, а также познакомиться с теоретическими наработками в данной области. Помочь в этом нацелена данная книга, в центре внимания которой находятся теории медиа-потенциала, входа-процесса-выхода и структурирования, а также различные типы технологической поддержки коммуникации в сети (телеконференции, компьютерные конференции и групповые системы поддержки). В своих исследованиях авторы предлагают характеристику природы обучения и того, как эта природа проявляется в условиях организации. Одной из центральных категорий издания выступает коммуникативная компетентность.
Книга представляет интерес для руководителей и участников бизнес-про-цессов, исследователей теории организации, организационной культуры, организационной психологии и медиа-коммуникаций, а также для всех, кто интересуется воп
Книга представляет интерес для руководителей и участников бизнес-про-цессов, исследователей теории организации, организационной культуры, организационной психологии и медиа-коммуникаций, а также для всех, кто интересуется воп
Свойства
- Автор
- Джейблин Ф., Патнэм Л. (ред.)
- Бумага
- Офсетная
- Вес (гр.)
- 0,31
- Возрастные ограничения
- 18+ (не указано)
- Год издания
- 2021
- Издательство
- Институт прикладной психологии "Гуманитарный центр"
- Иллюстрации
- Без иллюстраций
- Количество страниц
- 264
- Переплет
- Мягкий переплет
- Формат (мм.)
- 21,5 x 14,7 x 1,2
- Язык
- Русский
Нет отзывов об этом товаре.
Оставить отзыв