Книга Элизабет Мерманн «Коммуникация и коммуникабельность» рассматривает важную тему - открытую коммуникацию как инструмент решения профессиональных задач и поведения в определенных жизненных ситуациях.
.Книга содержит четкие и ясные рекомендации о том, как организовать совместную работу в группе, как разрешить конфликты, как выслушать собеседника и высказать свое мнение, критику и замечания, как задавать вопросы и использовать паузы, как вести телефонные переговоры и презентации, как аргументировать свою позицию и т.д. Основной лозунг книги - «Профессиональные цели и открытая коммуникация». Книга представляет интерес для руководителей организаций, специалистов-практиков, профессионалов, ведущих переговоры, а также всех читателей, которые с помощью коммуникации хотят достичь профессиональных целей.
.Книга содержит четкие и ясные рекомендации о том, как организовать совместную работу в группе, как разрешить конфликты, как выслушать собеседника и высказать свое мнение, критику и замечания, как задавать вопросы и использовать паузы, как вести телефонные переговоры и презентации, как аргументировать свою позицию и т.д. Основной лозунг книги - «Профессиональные цели и открытая коммуникация». Книга представляет интерес для руководителей организаций, специалистов-практиков, профессионалов, ведущих переговоры, а также всех читателей, которые с помощью коммуникации хотят достичь профессиональных целей.
Свойства
- Автор
- Элизабет Мерманн
- Бумага
- Мелованная
- Вес (гр.)
- 0,31
- Возрастные ограничения
- 18+ (не указано)
- Год издания
- 2015
- Издательство
- Институт прикладной психологии "Гуманитарный центр"
- Иллюстрации
- Без иллюстраций
- Количество страниц
- 260
- Переплет
- Мягкий переплет
- Тираж
- 1500
- Формат (мм.)
- 21,4 x 14,4 x 1,2
- Язык
- Русский
Нет отзывов об этом товаре.
Оставить отзыв