Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Свойства
- Автор
- Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
- Бумага
- Мелованная
- Вес (гр.)
- 0,63
- Возрастные ограничения
- 0+
- Год издания
- 2018
- Издательство
- Альпина Паблишер
- Иллюстрации
- Без иллюстраций
- Количество страниц
- 440
- Переплет
- Мягкий переплет
- Тираж
- 5000
- Формат (мм.)
- 20,0 x 13,9 x 3,0
- Язык
- Русский
Нет отзывов об этом товаре.
Оставить отзыв