Рассказывать истории приходится людям разных профессий - не только писателям и сценаристам. Ведь, зачастую, обдумывая доклад или презентацию, мы стараемся не ограничиваться скучным набором фактов. Но как рассказать о компании интересно или как сочинить для нее историю, если, кроме разрозненной информации, больше ничего нет? Модное слово "сторителлинг" придумал не Роберт Макки, но именно он, будучи преподавателем сценарного мастерства, к "рассказыванию историй" подошел системно. Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическуто структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса,показать, как герой решается на, может быть, единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо... окончательное поражение - каждый волен выбирать свой финал.Книга представляет собой учебник для сценаристов, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам.
Свойства
- Автор
- Роберт Макки
- Бумага
- Мелованная
- Вес (гр.)
- 0,71
- Возрастные ограничения
- 18+ (не указано)
- Год издания
- 2019
- Издательство
- Альпина Паблишер
- Иллюстрации
- Без иллюстраций
- Количество страниц
- 456
- Переплет
- Мягкий переплет
- Тираж
- 4000
- Формат (мм.)
- 24,3 x 17,5 x 2,4
- Язык
- Русский
Нет отзывов об этом товаре.
Оставить отзыв