+7 (905)787-09-37 Обратный звонок
Корзина (0)
В корзине пусто!
История картин от пещеры до компьютерного экрана
История картин от пещеры до компьютерного экрана
История картин от пещеры до компьютерного экрана
История картин от пещеры до компьютерного экрана
История картин от пещеры до компьютерного экрана
История картин от пещеры до компьютерного экрана
История картин от пещеры до компьютерного экрана
История картин от пещеры до компьютерного экрана
История картин от пещеры до компьютерного экрана
История картин от пещеры до компьютерного экрана
История картин от пещеры до компьютерного экрана
История картин от пещеры до компьютерного экрана
Код товара: 9785911033712 Ад Маргинем Пресс

История картин от пещеры до компьютерного экрана

В сравнение
3 200.00 р.
На складе Купить в один клик
Картина, утверждает Дэвид Хокни, — это единственный способ, каким мы можем разобраться в том, что видим. Создатели любых картин сталкиваются с общей проблемой: как «сжать» все объемное — предметы, пейзаж, людей — так, чтобы оно уместилось на плоской поверхности? Решения этой проблемы часто подразделяются по технике, которая в них использована: живопись, фотография, кино... Или по времени, или по стилю: Средневековье, Возрождение, барокко... Но, по мнению Хокни, будь они созданы с помощью кисти, фотокамеры или компьютерной программы, находись они на стене или на экране компьютера, картины всегда и везде остаются картинами. И чтобы понять, как мы видим окружающий нас мир — а значит, и самих себя, — нам нужна история картин. Так называется эта книга.
.Умудренный и воодушевленный опытом целой жизни, отданной живописи, рисованию, экспериментам с фото- и другими камерами, Хокни в компании с художественным критиком Мартином Гейфордом рассуждает о том, как и для чего создавались картины на протяжении тысячелетий.
Свойства
Автор
Дэвид Хокни, Мартин Гейфорд
Бумага
Мелованная
Год издания
2017
Издательство
Ад Маргинем Пресс
Иллюстрации
Цветные иллюстрации
Количество страниц
360
Переплет
Суперобложка
Тираж
2000
Толщина
3,3
Язык
Русский