Вторая монография Татьяны Быстровой по теме сувенира продолжает анализ этого феномена культуры, обращая более пристальное внимание на прикладные вопросы проектирования креативных, современных, качественных продуктов. Автор делится собственным опытом проектной и проектно-образовательной деятельности, а также приводит обширный материал по вопросам создания и реализации сувениров в современной экономической и социокультурной ситуации. Отдельные разделы работы посвящены туристическим и бизнес-сувенирам. Книга адресована разработчикам сувенирной продукции, специалистам по связям с общественностью, руководителям протокольных и PR-отделов, туристических компаний, а также студентам творческих специальностей - дизайнерам, культурологам, специалистам по сервису, рекламе, коммуникациям, студентам художественных направлений.
Свойства
- Автор
- Быстрова Т. Ю.
- Бумага
- Офсетная
- Вес (гр.)
- 0,28
- Возрастные ограничения
- 18+ (не указано)
- Год издания
- 2018
- Издательство
- Кабинетный ученый
- Количество страниц
- 156
- Переплет
- Мягкий переплет
- Формат (мм.)
- 21,5 x 14,5 x 1,0
- Язык
- Русский
Нет отзывов об этом товаре.
Оставить отзыв