Книга представляет оригинальные исследования автора в области психологии зрительного восприятия плоского изображения, в частности картины, рисунка или фотографии. Это как воображаемое пространство за картиной, так и иллюзорное пространство перед ней. Книга может быть рекомендована тем, кто изучает психологию зрительного восприятия, а также дизайнерам, художникам и искусствоведам. Она будет интересна всем, кто стремится глубже понять изобразительное искусство.
2-е издание, переработанное и дополненное.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Свойства
- ISBN
- 978-5-9649-0007-8
- Автор
- Лапин Александр Иосифович
- Бумага
- Офсетная
- Вес (гр.)
- 340
- Возрастные ограничения
- 18+ (не указано)
- Год издания
- 2022
- Издательство
- Тримедиа
- Иллюстрации
- Черно-белые
- Количество страниц
- 124
- Переплет
- Твердый переплет
- Страна производства
- Россия
- Тираж
- 1000
- Упаковка Вес (гр.)
- 460
- Упаковка ВЫСОТА (мм.)
- 20
- Упаковка ДЛИНА (мм.)
- 300
- Упаковка ШИРИНА (мм.)
- 210
- Формат (мм.)
- 295 x 210 x 10
- Язык
- Русский
Нет отзывов об этом товаре.
Оставить отзыв