Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы - как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии.
Книга будет полезной специалистам в области визуальной коммуникации, практикующим дизайнерам и рекламистам, а также студентам, аспирантам и преподавателям специальностей "Реклама", "Дизайн", "Маркетинг", "Коммуникации".
Книга будет полезной специалистам в области визуальной коммуникации, практикующим дизайнерам и рекламистам, а также студентам, аспирантам и преподавателям специальностей "Реклама", "Дизайн", "Маркетинг", "Коммуникации".
Свойства
- Автор
- Пигулевский Виктор
- Бумага
- Офсетная
- Высота
- 2
- Год издания
- 2015
- Издательство
- Институт прикладной психологии "Гуманитарный центр"
- Иллюстрации
- Цветные и ч/б иллюстрации
- Количество страниц
- 432
- Переплет
- Мягкий переплет
- Тираж
- 1500
- Язык
- Русский
Нет отзывов об этом товаре.
Оставить отзыв