+7 929 926-27-06 Обратный звонок
Корзина (0)
В корзине пусто!
Фундаментальные основы креативной рекламы 2 издание
Фундаментальные основы креативной рекламы 2 издание
Код товара: 9785904011017 3D Cooking

Фундаментальные основы креативной рекламы 2 издание

В сравнение
759.00 р.
Нет в наличии
Книга описывает процесс разработки и воплощения рекламной кампании, включая планирование стратегии, написание креативного брифа, разработку креативной концепции, вопросы художественной визуализации и аспекты будущего развития рекламной отрасли. Теоретическое изложение отличает ясная структура и легкость восприятия. Для полного раскрытия темы и облегчения усвоения материала используются изображения, иллюстрирующие основные мысли текста и вдохновляющие студентов на собственное творчество.
Свойства
Автор
Кен Бартеншоу, Ник Махон, Кэролайн Барфут
Бумага
Мелованная
Вес (гр.)
680
Год издания
2013
Издательство
3D Cooking
Иллюстрации
Цветные и ч/б иллюстрации
Количество страниц
184
Переплет
Полужесткий
Тираж
2000
Формат (мм.)
23,0 x 18,5 x 1,0
Язык
Русский