Книга описывает процесс разработки и воплощения рекламной кампании, включая планирование стратегии, написание креативного брифа, разработку креативной концепции, вопросы художественной визуализации и аспекты будущего развития рекламной отрасли. Теоретическое изложение отличает ясная структура и легкость восприятия. Для полного раскрытия темы и облегчения усвоения материала используются изображения, иллюстрирующие основные мысли текста и вдохновляющие студентов на собственное творчество.
Свойства
- Автор
- Кен Бартеншоу, Ник Махон, Кэролайн Барфут
- Бумага
- Мелованная
- Вес (гр.)
- 680
- Год издания
- 2013
- Издательство
- 3D Cooking
- Иллюстрации
- Цветные и ч/б иллюстрации
- Количество страниц
- 184
- Переплет
- Полужесткий
- Тираж
- 2000
- Формат (мм.)
- 23,0 x 18,5 x 1,0
- Язык
- Русский
Нет отзывов об этом товаре.
Оставить отзыв