От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки — рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро — остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью. Книга Эллен Луптон — это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать методы сторителлинга для создания запоминающейся графики, дизайна продуктов, услуг и впечатлений. Вы научитесь увлекать людей внутрь вашей графической истории, вызывать у них любопытство и интриговать тем, что же ожидает их дальше. Манящий логотип, макет страницы или интерьер торгового пространства используют линии, цвет и форму, чтобы пригласить наблюдателя в динамичное путешествие. Посмотрите на свой дизайн с точки зрения сторителлинга и начните создавать истории, которые еще долго не выйдут из головы.
Свойства
- ISBN
- 978-5-04-117626-6
- Автор
- Эллен Луптон
- Бумага
- Офсетная
- Вес (гр.)
- 700
- Год издания
- 2022
- Издательство
- Эксмо
- Иллюстрации
- Цветные иллюстрации
- Количество страниц
- 160
- Переплет
- Твердый переплет
- Тираж
- 3000
- Упаковка Вес (гр.)
- 700
- Упаковка ВЫСОТА (мм.)
- 14
- Упаковка ДЛИНА (мм.)
- 259
- Упаковка ШИРИНА (мм.)
- 199
- Формат (мм.)
- 259 x 199 x 14
- Язык
- Русский
Нет отзывов об этом товаре.
Оставить отзыв