8 (926) 530-88-11 Обратный звонок
Корзина (0)
В корзине пусто!
Новинка
Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и
Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и
Код товара: 9785041176266 Эксмо

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и

В сравнение
1 304.00 р.
На складе Купить в один клик
От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки — рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро — остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью. Книга Эллен Луптон — это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать методы сторителлинга для создания запоминающейся графики, дизайна продуктов, услуг и впечатлений. Вы научитесь увлекать людей внутрь вашей графической истории, вызывать у них любопытство и интриговать тем, что же ожидает их дальше. Манящий логотип, макет страницы или интерьер торгового пространства используют линии, цвет и форму, чтобы пригласить наблюдателя в динамичное путешествие. Посмотрите на свой дизайн с точки зрения сторителлинга и начните создавать истории, которые еще долго не выйдут из головы.
Свойства
ISBN
978-5-04-117626-6
Автор
Эллен Луптон
Бумага
Офсетная
Вес (гр.)
700
Год издания
2022
Издательство
Эксмо
Иллюстрации
Цветные иллюстрации
Количество страниц
160
Переплет
Твердый переплет
Тираж
3000
Упаковка Вес (гр.)
700
Упаковка ВЫСОТА (мм.)
14
Упаковка ДЛИНА (мм.)
259
Упаковка ШИРИНА (мм.)
199
Формат (мм.)
259 x 199 x 14
Язык
Русский