Книга посвящена анализу структуры и механизмов функционирования рекламного образа. Автор предлагает рассматривать этот феномен как динамический, развивающийся от фирменного стиля через социальные представления к образам массовой культуры. В книге показано, как смена локализации рекламного образа приводит к появлению его специфических характеристик. Рассмотрены маркетинговые, психологические, социальные и культурологические факторы диагностики и проектирования рекламного образа.
Книга найдет своего рефлексирующего читателя как среди практиков рекламного дела, так и среди студентов-рекламистов. Также она будет полезна всем, кто интересуется рекламой и стремится понять механизмы ее воздействия на индивидуальное и массовое сознание.
Книга найдет своего рефлексирующего читателя как среди практиков рекламного дела, так и среди студентов-рекламистов. Также она будет полезна всем, кто интересуется рекламой и стремится понять механизмы ее воздействия на индивидуальное и массовое сознание.
Свойства
- Автор
- Александр Овруцкий
- Бумага
- Мелованная
- Высота (см.)
- 0,8
- Год издания
- 2020
- Издательство
- Институт прикладной психологии "Гуманитарный центр"
- Количество страниц
- 164
- Переплет
- Мягкий переплет
- Тираж
- 1000
- Язык
- Русский
Нет отзывов об этом товаре.
Оставить отзыв