+7 929 926-27-06 Обратный звонок
Корзина (0)
В корзине пусто!
эксклюзив
Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура.
Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура.
Код товара: 9786177758173 Институт прикладной психологии "Гуманитарный центр"

Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура.

В сравнение
389.00 р.
Нет в наличии
Книга посвящена анализу структуры и механизмов функционирования рекламного образа. Автор предлагает рассматривать этот феномен как динамический, развивающийся от фирменного стиля через социальные представления к образам массовой культуры. В книге показано, как смена локализации рекламного образа приводит к появлению его специфических характеристик. Рассмотрены маркетинговые, психологические, социальные и культурологические факторы диагностики и проектирования рекламного образа.
Книга найдет своего рефлексирующего читателя как среди практиков рекламного дела, так и среди студентов-рекламистов. Также она будет полезна всем, кто интересуется рекламой и стремится понять механизмы ее воздействия на индивидуальное и массовое сознание.
Свойства
Автор
Александр Овруцкий
Бумага
Мелованная
Высота (см.)
0,8
Год издания
2020
Издательство
Институт прикладной психологии "Гуманитарный центр"
Количество страниц
164
Переплет
Мягкий переплет
Тираж
1000
Язык
Русский