Эта книга всемирноизвестного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.
Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.
Свойства
- Автор
- Котлер Ф.
- Бумага
- Офсетная
- Вес (гр.)
- 0,37
- Возрастные ограничения
- 18+ (не указано)
- Год издания
- 2018
- Издательство
- Альпина Паблишер
- Иллюстрации
- Без иллюстраций
- Количество страниц
- 210
- Переплет
- Мягкий переплет
- Формат (мм.)
- 22,0 x 15,0 x 1,6
- Язык
- Русский
Нет отзывов об этом товаре.
Оставить отзыв